Ошибки учеников

Преждевременное завершение отталкивания палками; руки не продвигаются дальше бедер ног; передвижение на прямых ногах; наклон вперед осуществляется за счет большего сгибания туловища в пояснице; туловище не участвует в отталкивании, мало наклоняется вперед; центр тяжести на пятках ног; толчок заканчивается вяло, что приводит к задержке палок в снегу и отклонению тела назад.

Изучая одновременный двухшажный ход, учащиеся должны прежде всего овладеть одновременным выносом и отталкиванием палками на два скользящих шага.

Предлагаются упражнения, которые используются при освоении одновременного бесшажного хода.

Кроме того, выполняется передвижение одновременным двухшажным ходом между флажками (расстояние между ними устанавливается в каждом случае отдельно, в зависимости от характера местности и скольжения, однако вначале оно должно быть не менее 4—5 м, а когда учащиеся освоят ход — не более 7— 8 м), передвижение ходом по лыжне, проложенной на небольшом (2—3°) склоне.

Отсутствие энергичных, сильных отталкиваний ногами, что значительно уменьшает длину шагов и сокращает скорость движения; недостаточный перенос массы тела и неиспользование скольжения на опорной лыже; первый шаг короче второго, что приводит к неритмичности передвижения данным ходом; преждевременное приставление маховой (толчковой) лыжи к снегу.


Комментарии закрыты.

В рубрике: Советы
Комментарии к записи Ошибки учеников отключены